Диадок - уникальные возможности для бухгалтеров и кадровиков
Чтобы по максимуму упростить документооборот в компании, стоит использовать специализированный электронный сервис Контур.Диадок. Это уникальный портал, в котором есть все возможное для того, чтобы отправлять и получать юридически значимые документы в электронной форме. Ниже описано более подробно, как функционирует Кадровый ЭДО, какие преимущества использования может получить руководитель предприятия и работающий в штате бухгалтер-кадровик.
Возможности для сотрудников и руководителей
Через данный ресурс можно отправлять формализованные и неформализованные документы. Для того чтобы осуществлять стандартные операции по отправке, необходимо предварительно оформить электронную подпись, а также оплатить тарифный план, соответствующий времени использования портала.
Возможность использования электронной подписи позволяет быть уверенным в том, что все переданные через этот ресурс документы имеют необходимую юридическую силу, что все подписано собственноручно, заверено печатями.
Если руководитель принимает решение использовать данный портал, его бухгалтерский отдел получает следующие возможности:
- проверка статуса отправленных документов в любое удобное время;
- изучение и составление первички, так как она находится в одном месте и всегда в доступе;
- можно подписывать документы в один клик;
- предоставляется возможность выгружать передавать документы в налоговую по требованию;
- возможен вход в сервис с любого компьютера главное иметь в наличии электронную подпись.
Кроме того, работать в системе можно не только в стандартное рабочее время, но в любое другое. Говоря иными словами, здесь все продумано таким образом, чтобы серьезно упростить работу с документами на любом предприятии.
Экономия денежных средств
Многие руководители предприятия выбирают этот ресурс для организации документооборота по одной из самых важных причин - экономия финансов. Чтобы отправить письмо Почтой России в среднем нужно будет заплатить от 25 до 50 руб. Если пользоваться курьером, стоимость автоматически увеличивается до 250 руб. При этом еще нужно потратить время на отправку, на получение.
Если использовать ресурс Кадровый ЭДО, средняя стоимость отправки документов не будет превышать 7 руб. Более того, сотрудники и руководители предприятий получают огромную экономию времени, так как подписанные документы приходят мгновенно, а для того чтобы их получить, не нужно никуда ходить.