Как правильно составить деловое письмо
Такие письма отправляют партнерам, клиентам, работодателям, сотрудникам, коллегам, подчиненным и т.д. Оформление требует ряда правил, от которых недопустимо отступать. Рассмотрим подробнее, как правильно составить деловое письмо.
Адресат
Обращение
Содержание
- Приглашение на мероприятие, выставку и т.д.;
- Поздравления с важной датой;
- Выражение сочувствия;
- Предложение коммерческого или иного характера;
- Ответ на отправленное письмо;
- Запрос на получение какой-либо информации;
- Описание любых просьб, претензий и т.д
Итоги
Описание целей должно завершаться подведением итогов или результатов, которые вы заинтересованы получить от адресата. Например, если причиной вашего письма является просьба испытать новую продукцию, то результат может быть таким: «Надеемся, что вы по достоинству оценили качество наших новых продуктов». Если все сделано правильно, то у вас получится грамотное деловое письмо. Образец можно найти в интернете, чтобы исключить ошибки.
Документы
Если в тексте речь шла о каких-то документах, то их следует приложить к письму. Это могут быть различные заявления, чеки, копии документов, прайс-листы и много другое.
Вывод
Конец делового письма должен содержать подпись, которая начинается со слов: «С уважением, ***». Далее прописывается должность лица, которое отправляет это письмо, его фамилия и инициалы. Также принято указывать контактный телефон, адрес, электронную почту и другую информацию для возможной связи.