Что следует учесть перед слиянием с другой компанией?
Шаги, которые необходимо предпринять при слиянии с другим бизнесом. Есть несколько разных причин, по которым вы можете объединиться с другим бизнесом. Характер и статус вашего бизнеса, а также причины слияния помогут вам решить, когда настало время слияния.
В любом случае вам не следует объединяться, пока у вас не будет возможности определить тип бизнеса, с которым вы хотите объединиться. Определите возможных кандидатов и познакомьтесь с этими компаниями. Вы также должны убедиться, что ваша компания является привлекательным предложением о слиянии.
1. Лучшее время для слияния.
Лучшее время для слияния - это когда рынок сокращается и возможности для роста невелики. В этих условиях объединение ресурсов и диверсификация посредством слияния могут помочь стабилизировать и защитить бизнес и увеличить прибыль.
Партнерство с дополнительным бизнесом может быть отличной стратегией, увеличивая клиентскую базу обоих предприятий и создавая более привлекательное комбинированное предложение для потребителя. Например, производители программного и аппаратного обеспечения могут объединиться, или автосалон может сотрудничать с аварийной службой.
2. Юридические контракты.
Тем не менее, тщательно выбирайте своих партнеров и защищайте свои интересы с помощью юридического соглашения. Подумайте о репутации вашего потенциального партнера и о том, соответствуют ли ваши бренды качеству и цене. Подумайте, как вы убедитесь, что партнерство одинаково выгодно для обеих сторон. Соглашение об отказе от конкуренции также может быть полезно для предотвращения вашего партнера от диверсификации в вашу область бизнеса и кражи ваших клиентов.